Четвертый урок

Четвертый урок

Четвертый урок состоит в том, что конкуренция между юрисдикциями, регионами и странами может способствовать повышению качества и гибкости институтов, опять же воздействуй на спрос на конкретные институты и предложение новых институтов. Наиболее эффективные институциональные структуры могут создаваться именно в результате такой конкуренции, особенно если учесть цену вопроса: территории с наиболее эффективными институтами смогут привлечь, например, наибольшие частные инвестиции, таланты и, в некоторых случаях, даже федеральное финансирование. Нет никаких оснований для того, чтобы разные регионы в больших странах (таких как Индия или Бразилия) с разнообразными условиями создавали совершенно идентичные институты. В любой стране противоречия между нововведениями, конкуренцией и стандартизацией будут решаться, когда найдены наиболее эффективные формы институтов. История показывает, что неэффективные институты скорее сохраняются при отсутствии конкуренции, в то время как конкуренция порождает спрос на более совершенные институты.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Четвертый урок

  1. Ваган Жуков пишет:

    На мой взгляд, это актуально, буду принимать участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: