Оптимизации межхозяйственных связей

Оптимизации межхозяйственных связей

Не менее важна и экономическая сторона оптимиза­ции межхозяйственных связей как внутри, так и между регионами. До последнего времени ведомственные инте­ресы занимали господствующие позиции при решении конкретных вопросов размещения производительных сил: министерства реально располагали финансовыми и мате­риальными ресурсами, а значит, и «правом» решающего голоса. При рассмотрении вопросов специализации и ко­операции предприятий внутри отрасли они мало счита­лись с выгодами территориального разделения труда и необходимостью развивать производственную инфраструк­туру с учетом возможностей и потребностей той или иной области или города. В результате — миллиарды тонно-ки­лометров встречных грузопотоков на самых загруженных направлениях: Восток—Запад, Центр—Средняя Азия, Цегтр – Закавказье и Украина. В таких условиях несо­гласованность народнохозяйственного, отраслевого и тер­риториального управления вызывала не только миллиард­ные убытки на оплату экономически необоснованных перевозок многотоннажных грузов: литья, поковок, про­ката, стройматериалов, леса, зерпа и т. д., но и своеоб­разные тромбы в кругообращении фондов, создавая серь­езные нарушения в общенародной кооперации труда и резко снижая ее эффективность.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: