Автомобиль bmw 3 e46 – будем помнить о нем с ностальгией

Автомобиль bmw 3 e46 выпускался, в том числе и в нашей стране. В России – на предприятии «Автотор» в Калининграде. «Российские» БМВ были ничем не хуже немецких. К тому же эти автомобили даже были больше приспособлены к эксплуатации в наших тяжелых условиях, они ездили даже там, где и дорог то толком нет. Также цена bmw 3 e46 тоже приятно удивляла российского автолюбителя. Эти машины оснащались «восточным пакетом». А это значило, что у них были усиленные передние и задние стабилизаторы, применялись увеличенные на пол витка пружины. Имелись более жесткие амортизаторы, а электроника была настроена так, чтобы двигатель автомобиля мог запуститься даже в сильные, сорокаградусные морозы.

BMW 3 e46 coupe

Автомобиль выпускался сначала в двух видах кузова – универсал, либо купе. В 2000 году появился кабриолет, а потом и МЗ, а уже в следующем году в продаже можно было увидеть хэтчбек, имеющий три двери. Интересно, что уже в 2001 году седан был подвергнут рестайлингу, у автомобиля появились новые фары, бамперы, а также был усовершенствован двигатель, который стал более мощным. В 2003 году были обновлены кабриолеты и купе. Они тоже преобразились. Их стали украшать новые бамперы, фары, а кузов начали окрашивать в другие цвета. В 2004 году хэтчбеки bmw 3 e46 были сняты с производства. А на следующий год приказали долго жить и седаны. Уже в конце этого же года очередь дошла и до универсалов. Но bmw 3 coupe e46 и кабриолеты bmw 3 e46 продолжали выпускаться. Правда, только до 2006 года. На смену этим машинам пришли купе У92 и У93. Купе М3 тоже было заменено. Авто нового поколения в 2007 году показывали в автосалоне в Женеве.

Линейка двигателей

Надо сказать, что bmw 3 reihe e46 пользовались большим успехом. Автомобиль хотя и относился к среднему классу, но был выполнен великолепно. Самым рекордным годом продаж был 2002 год. Тогда во всем мире было продано свыше полумиллиона автомобилей. Всего же bmw 3 e46 всех модификаций было выпущено свыше трех миллионов. Сначала авто выпускались с четырехцилиндровыми двигателями, затем их сменили шести цилиндровые агрегаты. Четырех цилиндровые двигатели имели мощность 102 лошадиных силы, а объем – 1,6 литров. Но в 2001 году эти же двигатели стали выпускаться с системой Valvetronic. Потом появились более усовершенствованные агрегаты мощностью 115 лошадиных сил, но объемом 1,8 литров. Затем на смену пришли двигатели на 140 лошадиных сил, с объемом 1,9 или 2 литра. Шести цилиндровый мотор появился в 1999 году, его объем – 2, 2 литра, а мощность 170 лошадиных сил. Были и агрегаты с объемом в 2, 5 литра, а мощностью 192 л. с., также 2, 8 литра и мощностью 193 лошадиных сил. Несколько лет назад выпускался авто этой серии с трехлитровым мотором, а мощность его была 231 лошадиная сила. Но были у bmw 3 e46 не только бензиновые двигатели, но и дизельные. Причем они не уступали бензиновым по своим характеристикам, а в чем то и превосходили их. Самой потрясающей моделью была 330d, у нее был трехлитровый шести цилиндровый дизельный мотор, мощность которого – 204 лошадиных силы!

Отзывы о bmw 3 e46

Надо сказать, что все авто bmw 3 e46 имели отличительные черты и удостаивались восновном положительных отзывов. Чего только стоят высоко расположенные индикаторы, фары дальнего света необычной и элегантной формы, плавные изгибы в передних фарах. Сам автомобиль имел плавные линии, приятные для глаза очертания кузова. Благодаря своим формам автомобиль был довольно динамичен на трассе. Внутренняя отделка салона, обивка сидений и многое другое выполнялись так, что подчеркивали превосходство этих машин перед своими «одноклассниками». Слегка «раздутые» бамперы, широкая панель радиатора – являлись также его отличительными чертами. Здесь мало горизонтальных линий, индикаторы расположены выше, чем обычно, поразительные задние фары.

Технические характеристики bmw 3 e46

Ходовая часть bmw 3 e46 обеспечивала стабильность авто на дороге. Коробка передач была секвентальная ручная. Машина оснащалась системой автоматической стабилизации, функцией автоматического дифференциального торможения, что помогало передвигаться при снеге и обледенении дороги. Также авто имели систему динамической стабилизации, а еще существовал встроенный режим тяги системы ADB. Эти системы помогали при прохождении крутых поворотов. На подъемах и спусках машина чувствовала себя уверенно за счет системы управления подъемом, а также автоматической регулировкой скорости. Машины bmw 3 e46 имели кроме основных подушек безопасности еще и боковые. Если случалось ДТП, подача тока к электрическим частям машины сразу же прекращалась. Некоторые машины были оснащены автоматической системой управления передними фарами. На них также имелись двойные ксеноновые фары, которые ночью светят значительно лучше. Большая часть авто была оснащена системой дистанционного контроля препятствий, которая была встроена в задние протекторы, безусловно, все это помогало людям избежать аварий. В основном автомобили сначала делались переднеприводными, а потом стали иметь полный привод. Появилась автоматическая коробка передач, улучшался двигатель, автомобиль становился все лучше. Но на смену ему все, же пришло другое поколение, а мы теперь будем вспоминать о bmw 3 e46 с ностальгией и теплотой в душе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Автомобиль bmw 3 e46 – будем помнить о нем с ностальгией

  1. Арно Третьяков пишет:

    Я конечно, прошу прощения, это мне совсем не подходит. Спасибо за помощь.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: